Дунай мост-2 между Болгарией и Румынией начал давать трещины
Транспорт | 13 октября 2013, воскресенье / 18:07| Просмотров: 2542Второй мост через Дунай, связывающий Болгарию и Румынию, был официально введен в эксплуатацию в июне 2013 года. Фото: bTV, архив.
В асфальтовом покрытии нового моста через Дунай между болгарским Видином и румынским Калафатом образовалась крупная дыра.
Как сообщает болгарское издание „24 часа", дыра появилось в полосе, ведущей из Румынии в Болгарию.
Выбоину на поверхности моста временно заделали с помощью цементного раствора. Движение автотранспорта идет без перебоев.
Проблема, однако, не является лишь косметической, так как в результате дождей, которые обрушились на регион на протяжении последних десяти дней, в находящийся в нижней части моста бетонный коридор (где расположены различные кабели) попала вода.
В пятницу представители болгарского агентства „Дорожная инфраструктура" осмотрели повреждения. Ожидается, что скоро будет проведена более серьезная инспекция при участии экспертов Центрального институра по дорожным технологиям, национальным и европейским нормам и стандартам.
Специалисты должны оценить состояние сооружения и выяснить, почему всего лишь спустя несколько месяцев после сдачи моста в эксплуатацию в конструкции начали появляться первые дефекты.
Второй мост через Дунай, связывающий Болгарию и Румынию, был официально введен в эксплуатацию в июне 2013 года. Сооружение является частью Панъевропейского транспортного коридора №4. Стоимость проекта составила 282 млн. евро, при этом почти половину суммы (106 млн) выделил Евросоюз.
Строительство второго моста через Дунай между болгарским Видином и румынским Калафатом началось 13 мая 2007 года. Мост должен был быть готов еще в октябре 2010 года, но технические трудности и споры по вопросам экспроприации с испанским подрядчиком FCC стали причиной задержки строительства.
Новым сооружением могут воспользоваться все водители, направляющиеся к двум паромным переправам через Дунай в болгарских городах Видин и Оряхово, а также те, кто с румынской стороны направляются в Сербию, Македонию и другие страны Западных Балкан.
По прогнозу Минтранспорта Болгарии, трафик через мост в первый же год после сдачи в эксплуатацию превысит 100 тыс. транспортных средств.
На протяжении почти 60 лет Румыния и Болгария, сухопутная граница которых почти полностью проложена по реке Дунай, были соединены лишь одним мостом - в городах Джурджу (Румыния) и Русе (Болгария).
Вернуться к новостям.