Новый логотип будет рекламировать туризм в Болгарии

Туризм | 18 января 2013, пятница / 12:20| Просмотров: 3897

Фото: dnevnik.bg.

В Болгарии разработан новый логотип, который будет использоваться для рекламирования туризма.

Созданный ранее логотип в виде розы будет теперь считаться логотипом всей страны, а новый логотип „Откройте и поделитесь" (англ. - A Discovery to Share), разработанный с помощью немецких специалистов, будет использоваться только при рекламе туризма, передает КП.

Кроме основного логотипа разработано и еще 10, которые отражают различные сегменты туризма в Болгарии – морской отдых, горнолыжный, СПА, гольф и другие.

Создан и первый региональный логотип „Фракия", рекламирующий туризм на юге Болгарии. В дальнейшем, собственный логотип будут иметь все туристические регионы страны.

Как заявил заместитель министра экономики, энергетики и туризма Иво Маринов, новый туристический логотип является частью стратегии развития бренда Болгарии и в ближайшие пять лет будет способствовать увеличению числа иностранных туристов на курортах страны и доходов от туризма на 25%.

Как сообщают в Министерстве экономики, энергетики и туризма, представители болгарского туристического бизнеса оценили новый логотип положительно. Также его одобрили около 4 тыс. человек из 11 стран, откуда в Болгарию приезжает основной поток туристов.

Впервые новый туристический логотип Болгарии будет представлен на международной выставке в Берлине, которая пройдет с 6 по 10 марта. Массовое применение нового логотипа болгарского туризма начнется только осенью. Поэтому предстоящий летний туристический сезон будет рекламироваться под старым логотипом в виде розы.


Теги: логотип, Откройте и поделитесь, A Discovery to Share, заместитель министра экономики энергетики и туризма Болгарии Иво Маринов, Министерство экономики энергетики и туризма Болгарии, туризм

Вернуться к новостям.  

» Материалы по теме:

Поиск

Поиск