Московски: Ответственность за происходящее в БДЖ Болгарии несут все, кто дают советы
Бизнес | 19 января 2015, понедельник / 13:40| Просмотров: 1829Ивайло Московски. Фото: БГНЕС
„В предыдущем мандате я застал БДЖ с 500 млн. долга. Не было сделано ремонтов даже на санитарный минимум“, – объявил в прямом эфире Би Ти Ви министра транспорта Болгарии Ивайло Московски.
По его словам ответственность за то, что произошло в БДЖ, несут все, кто в настоящее время дают советы, визируя представителей оппозиции.
Московски заявил что, среди виновников за состояние БДЖ находится и министр финансов в первом кабинете ГЕРБ Симеон Дянков. „Он обманул меня что подпишет договор со Всемирным банком“, – сказал министр Московски.
„Восстановление отстраненных из графика БДЖ нерентабельных поездов в краткосрочной перспективе позволит снизить напряженность в основном среди социальных групп и профсоюзов, но ни в коем случае не является долгосрочным решением“, – сказал Московски. „Будет проанализировано каждое отдельное расписание движения поездов. Технически, насколько это возможно, будут возвращены часть остановленных поездов“, – добавил он.
„Один из тех редких случаев, является достижение консенсуса в комиссии по транспорту, который был достигнут на прошлой неделе. Абсолютно все партии на 100% проголосовали за рекомендации, которые необходимо было сделать, что является хорошим сигналом для БДЖ“, – заявил министр Московски.
„Давайте не будем понимать под словом реформы только, сокращения и оптимизации. Слово реформа осмысливается параллельными действиями с другой стороны - инвестиции, развитие, обновление так, чтобы, когда будет постигнуто согласие на уровне правительства и парламента, эти два действия выполнялись параллельно, я согласен тогда провести любые реформы, даже если они являются непопулярными“, – сказа Московски.
Он пояснил, что у него не было никакой альтернативы, учитывая, что в дебатах по бюджету никто возразил, хотя он предупредил, что субсидия для БЖД будет меньше.
„Сама рамка бюджета была конструирована так и я 10 декабря проинформировал Комиссию по транспорту, еще перед тем, как обсуждался бюджет, что так конструированная рамка создаст новую напряженность, какое создает и на данный момент“, – сказал министр транспорта. „Средств в общем не меньше, а наоборот их на 9 млн. левов больше, но конструкция разработана таким образом, что на практике уменьшает субсидию. Целевой капиталовый трансферт в 40 млн. левов стоит заблокированным и на сегодняшний день не может быть использован, потому что нет нотификации, то есть одобрения Государственной помощи со стороны Брюсселя“.
Вернуться к новостям.