"Ненадежный" рынок России переориентирует болгарских виноделов на США

Торговля | 3 июня 2017, суббота / 12:08| Просмотров: 1667

Марка "балканское вино" постепенно распространяется на заморских рынках. Фото: pixabay

"Болгария будет стараться выйти из недавнего основного, но дешевого рынка для болгарского вина, каким была Россия, и будет ориентировать свои качественные вина за счет количества на рынки США, Японии и Китая", - заявила председатель Ассоциации экспортеров вина Галина Нифору.

Таким образом, Болгария постепенно переориентирует свой рынок вина с недорогого массового экспорта на более ограниченный, но качественный экспорт, пишет "Труд".

Марка "балканское вино" постепенно распространяется на заморских рынках. Америка является крупнейшим рынком вина как по объему, так и по стоимости, Китай находится на втором месте, Япония - седьмая.

"Мы действительно должны переориентироваться на рынки, которые не делают препятствий, а наоборот открывают свои двери для нашего вина. Действительно, Россия сейчас не рынок, это очень ненадежный рынок с постоянными переменами. Очень трудно работать в таких условиях. Поэтому болгарское вино под общим брендом "Вино с Балкан" уже входит на американский рынок", - заявила Галина Нифору.


Теги: Болгария, Россия, США, Галина Нифору, вино, "балканское вино"

Вернуться к новостям.  

» Материалы по теме:

Поиск

Поиск