Пилот мог намеренно разбить A320
В мире | 27 марта 2015, пятница / 07:55| Просмотров: 1911Фото: Twitter
Катастрофа аэробуса A320, в которой погибли 150 человек, могла быть следствием "намеренных действий" второго пилота, считают французские следователи.
После того как командир воздушного судна по непонятной причине вышел из кабины (по-видимому, чтобы сходить в туалет), второй пилот — 28-летний Андреас Любиц — заблокировал дверь и сознательно активировал фатальное снижение самолета, заявил на пресс-конференции прокурор Марселя Брис Робен, сообщает "РБК".
"Он сделал это по причинам, которые мы пока не можем постичь, но которые похожи на целенаправленное решение уничтожить самолет", — отметил прокурор.
Знакомые пилота уверяют, что он был "абсолютно нормальным парнем", без склонности к депрессии.
"Мне совсем нечего сказать. Я не могу это объяснить. Зная Андреаса, могу сказать, что это просто непостижимо для меня", — сказал агентству Reuters Петер Рюкер, который давно был членом аэроклуба в родном городе пилота и хорошо знал Любица.
"Он был полон задора, хотя, возможно, иногда казался тихоней. Он был просто таким же парнем, как многие другие здесь. У него было много друзей, он не был одиночкой", — рассказал Рюкер.
В аэроклубе сказали, что Любиц поступил туда, потому что "мечтал о полетах", пишет The Wall Street Journal.
Андреас Любиц проживал в городке Монтабаур в немецкой земле Рейнланд-Пфальц. В местном аэроклубе он получил свою первую летную лицензию. Руководитель аэроклуба Клаус Радке охарактеризовал Любица как "очень приятного, веселого и вежливого молодого человека".
Его аккаунт в Facebook подписан на страницы диджея Дэвида Гетты, музыкального проекта Schiller и сообщества, посвященного техническим вопросам самолетов Airbus A320.
По словам главы Lufthansa Карстена Шпора, Любиц поступил на работу в Germanwings в сентябре 2013 года.
Первые 11 месяцев службы в авиакомпании он работал бортпроводником, затем прошел необходимые тесты (включая психологический) и получил квалификацию пилота.
С тех пор и до трагедии во Франции Любиц налетал 630 часов. Для сравнения, командир разбившегося борта имел за плечами около 6 тыс. летных часов.
По данным The Aviation Business Gazette, на лайнере типа A320 Любиц налетал лишь около 100 часов.
Вернуться к новостям.