Эксперты назвали основные версии крушения авиалайнера Airbus A320

В мире | 25 марта 2015, среда / 15:28| Просмотров: 2016

Фото: ЕПА/БГНЕС

Эксперты по воздушной безопасности считают, что проблема Airbus A320 могла возникнуть из-за неисправности датчиков.

Об этом со ссылкой на The Telegraph сообщает издание Зеркало Недели.

Как отмечается в статье, специалисты полагают, что неисправные датчики передали ложные показатели бортовому компьютеру. Авиационные эксперты озвучили несколько версий в интервью изданию The Time.

Так, одна из них совпадает с мнением, озвученным экспертами изданию The Telegraph. Быстрое снижение самолета может означать, что у авиалайнера снизилось давление в кабине, что говорит об неисправности техники.

А другая версия крушения, по мнению эксперта Брюса Роджерса, - это разгерметизация салона самолета.

Третью причину назвала компания Lufthansa, которая считает, что основная причина авиакатастрофы – несчастный случай.

Издание The Guardian отмечает, что ранее у аэробуса была проблема с дверью для шасси самолета. Но после того, лайнер уже был в ремонте и неисправность была устранена.

http://novinite.bg/media/photos_more/201503/path_2552.jpg

Как сообщает агентство Bloomberg, расследования крушения самолета будет базироваться на нескольких основных вопросах. Так, почему пилот подал сигнал бедствия, после чего с ним не удалось больше связаться, и почему самолет потерял высоту. Бюро расследований хочет узнать, было ли связано крушение с каким-то внешним событием, или это связано с работой экипажа, или c комбинацией этих факторов. Агентство отмечает, что перед падением аэробуса были предприняты попытки связаться с экипажем во время снижения, но безуспешно.

"Были много последовательных вызовов", - сказал национальный секретарь SNCTA Роджер Руссо. "Контроллер видит высоту воздушного судна на радаре, и если он видит, что самолет падает, то немедленно вызывает пилота", - говориться в статье.

Также автор подчеркивает, что ряд событий может привести к тому, что самолет начинает терять высоту. Это может быть двойной отказ двигателя, недостаточность топлива – в таком случае пилоты обычно общаются с контролерами. Отмечается, что большинство авиакатастроф происходят на взлете и посадке, авиакомпании и регуляторы авиации стабильно устраняют их причины.


Теги: Франция, Airbus A320, Брюс Роджерс, Роджер Руссо, Lufthansa

Вернуться к новостям.  

» Материалы по теме:

Поиск

Поиск